Проекты нормативных правовых актов управления по тарифам

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
RSS
Проекты нормативных правовых актов управления по тарифам
 
Цитата
МУП г Новоалтайска "НТС" написал:
Для учета ресурсов в 2009 г издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " , данный закон в г Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ. Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо. Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017 при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. "Действующий норматив - будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии"
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг определен правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила № 306).
Согласно Правил № 306 нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
Проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Правилами № 306, на основании данных приборного учета фактического потребления коммунальной услуги по отоплению, поступивших от теплоснабжающих организаций и администраций муниципальных образований Алтайского края, с учетом материалов стен многоквартирного или жилого дома. Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов.
Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определялись расчетным методом.
Вопросы оборудования помещений приборами учета и их использования для определения количества потребленной тепловой энергии относится к сфере регулирования правил коммерческого учета тепловой энергии, а также регламентируется законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
На основании пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 261) все производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
За нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, виновные несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность, предусмотренную статьей 29 ФЗ № 261.
 
Цитата
МУП г.Новоалтайска "НТС" написал:
Для учета ресурсов в 2009г. издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ ".  Данный закон в г.Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ.   Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому, что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо.   Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017г. при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. Действующий норматив будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии.
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг определен правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила № 306).
Согласно Правил № 306 нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
Проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Правилами № 306, на основании данных приборного учета фактического потребления коммунальной услуги по отоплению, поступивших от теплоснабжающих организаций и администраций муниципальных образований Алтайского края, с учетом материалов стен многоквартирного или жилого дома. Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов.
Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определялись расчетным методом.
Вопросы оборудования помещений приборами учета и их использования для определения количества потребленной тепловой энергии относится к сфере регулирования правил коммерческого учета тепловой энергии, а также регламентируется законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
На основании пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 261) все производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
За нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, виновные несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность, предусмотренную статьей 29 ФЗ № 261.
 
Цитата
МУП г Новоалтайска "НТС" написал:
Для учета ресурсов в 2009 г издали федеральный закон № 261  "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " , данный закон в г Новоалтайске выполнен, на объектах установлены ОДПУ. Действующий норматив по отоплению  дополнительно служит мотивацией для недопущения вывода ОДПУ. Предложенный Вами норматив способствует тому что при расчете услуги полученное значение будет меньше, чем фактическое потребление по прибору учета, что в свою очередь приведет к массовому выводу ОДПУ из строя, что не допустимо. Аналогичная ситуация произошла в г. Новоалтайске в 2017 при снижении норматива на ГВС, только за июнь-июль месяц было выведено 32 узла учета по горячей воде. "Действующий норматив - будет стимулировать УК и собственников помещений к оснащению приборами учета и поддержании их в исправном состоянии"
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг определен правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила № 306).
Согласно Правил № 306 нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода, при этом расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг с многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.
Проектные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях рассчитаны в соответствии с Правилами № 306, на основании данных приборного учета фактического потребления коммунальной услуги по отоплению, поступивших от теплоснабжающих организаций и администраций муниципальных образований Алтайского края, с учетом материалов стен многоквартирного или жилого дома. Метод аналогов применен для 18 категорий жилых и многоквартирных домов.
Для остальных групп многоквартирных и жилых домов, расположенных в 9 различных климатических зонах на территории Алтайского края, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определялись расчетным методом.
Вопросы оборудования помещений приборами учета и их использования для определения количества потребленной тепловой энергии относится к сфере регулирования правил коммерческого учета тепловой энергии, а также регламентируется законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
На основании пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 261) все производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
За нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, виновные несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность, предусмотренную статьей 29 ФЗ № 261.
 
Цитата
Константин Емешин написал:
О проекте "Установления нормативов накопления ТКО" хотелось бы послушать на Общественном Совете АРГУМЕНТАЦИЮ и РАСЧЕТЫ получения данных нормативов. Например, не понятно почему один житель проживающий в многоквартирном доме производит в объемных показателях меньше - 0,1209 куб.м, а в весовых показателях заметно больше 16,4061 кг. чем жители индивидуальных жилых домов?
Добрый день, Константин Николаевич! Ваш вопрос будет рассмотрен на заседании Общественного совета при управлении по тарифам. Благодарим за обращение!  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено